Управление контролем доступа извне
Одним из самых важных направлений развития СКУД являются управляемые системы контроля доступа. Это прекрасная возможность для дилеров получать прибыль с уже существующей базы пользователей.
Само по себе понятие «управляемая система контроля доступа» означает управление извне. Таким образом, пользователь устанавливает терминалы, а серверы располагаются у провайдера, компании, которые осуществляют данные услуги. С одной стороны, существует риск большой ответственности, так как фактически провайдер берет на себя функции целого отдела безопасности, а с другой стороны привлекает возможность постоянной прибыли от клиентской базы.
Вице-президент по электронной охране Per Mar Security, Давенпорт, Айова, Брэд Толливер, заявляет, что компания, которую он представляет, заинтересована в получении ежемесячной платы за обслуживание своих клиентов. Более того, такая модель работы особенно привлекательна и для самих клиентов, которые платят меньшую сумму за пользование услугами. Таким образом, обе стороны получают выгоду. Однако, учитывая все положительные стороны такой модели безопасности, существуют определенные риски, например ответственность, которая лежит перед клиентами. Поэтому, начинающие дилеры могут испытывать некоторые трудности.
Первым делом, следует определить те услуги, которые компания может предоставить своим клиентам, ведь это впоследствии поможет избежать ошибок и недоразумений. Ведь когда клиент доверяет объект под охрану, он надеется на то, что провайдер будет постоянно доступен, в любое время дня и ночи. Кроме того, следует сразу же определять все тонкости системы безопасности для каждого клиента индивидуально. Если клиент желает выполнять какие-либо функции управления системой самостоятельно, или выполнять отчеты, то сразу следует убедиться в том, что он обладает всеми необходимыми техническими возможностями для этого. Также следует учитывать факторы, насколько система комфортна в эксплуатации.
Некоторые специалисты утверждают, что удаленная система контроля доступа должна выступать как дополнение к основной системе безопасности организации. Не менее важным вопросом остается вопрос о работе самого сервиса, которая может вызвать определенные трудности. Прежде всего, следует создать отличную и стабильную систему, а также подобрать профессиональных сотрудников, которые способны работать с подобным оборудованием. Кроме того, в своей работе следует использовать систему, которая способна предоставлять отдельную базу данных для каждой компании. А если говорить о подготовке операторов, то следует отметить необходимость владения определенными знаниями в данной области, ведь от этого зависит успех работы компании. Следующим шагом на пути к успеху может стать установка операционных процессов, которые могут справиться с трудностями, вызванными параллельным использование нескольких клиентских систем контроля доступа. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы клиенты были более организованными и не отвлекали бесконечными телефонными звонками. Для этого предлагается воспользоваться услугами сессии, которые предоставляются в месяц фиксированное количество раз.
Если попробовать рассчитать рентабельность компании, то можно предоставить привлекательные для клиента предложения, которые впоследствии принесут вам большую прибыль.